Наша команда – это не просто вдохновлённые Реджио-педагогикой люди, это настоящие специалисты разных направлений в области образования, объединённые общей идеей и целями. В своей работе мы опираемся на веру в детей, в их безграничные возможности, используем самые современные и эффективные методы развития и гуманный подход в воспитании. Прежде всего наши специалисты выступают в роли проводников, соучастников и партнёров для детей в процессе познания мира.
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, постоянно совершенствуем свои знания, обучаемся, растём вместе с детьми, ежедневно исследуя и изучая этот мир, приобретаем новый опыт.
Команда «Реджио Кит» регулярно проходит обучения, курсы, тренинги, практикует, участвует в Международных конференциях, пишет научные статьи по собственным кейсам, вносит вклад в создание книги о Реджио-подходе в России.
Образование: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, кафедра педагогики.
«Реджио – это другой мир, другая философия, другой подход к ребёнку. Мне очень нравится идея, что знания дети получают не просто сидя за партой, а исследуя наш мир, экспериментируя, играя. Работая с ними в «Реджио Кит», я смогла найти выход своей творческой энергии, вдохновить их создавать и экспериментировать.».
Лиана
Образование: Московский Государственный Областной Университет имени Н.К.Крупской. Педагогический факультет , кафедра лингвистики и международной коммуникации
«Мне всегда хотелось познакомиться с альтернативным подходом в образовании. Как только я оказалась в этой среде, сделала для себя выводы о том, что Реджио - подход в воспитании и развитии детей - это настоящая философия, он постоянно витает в воздухе, будто бы остаётся с человеком навсегда.»
Игорь
Образование: Московская государственная академия физической культуры. Кафедра педагогики и психологии.
«В Реджио-педагогику я пришёл осознанно, будучи убеждённым, что потенциал ребёнка, раскрытый в дошкольном возрасте – определяет всю его последующую жизнь. Достаточно насмотревшись с позиции психолога на «классические» педагогические системы, я чётко понял, что стандартные представления педагогов об образовательном процессе скорее извращают, нежели развивают потенциал детей. Потому что, подход в развитии ребёнка, ориентированный на конкретный результат, напичканный готовыми инструкциями и заранее поставленными целями, манипулирующий им при помощи поощрений – это просто дрессировка, в которой он превращается во взрослого, достигающего целей, которые ему не нужны, проживающего жизнь, которую он не выбирал, испытывая постоянный стресс и давление, будучи не в силах что-либо изменить.»
Ирина
Образование: Московский государственный университет культуры и искусств. Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников. В 2018 году прошла обучение у известного игрового адепта Егора Бахотского и стала сопровождать сюжетно-ролевые игры с детьми.
«Я - сторонник гуманного подхода, поэтому всячески поддерживаю и интересуюсь альтернативным образованием и неформальными практиками. Я люблю детей и умею с ними играть!»
Катерина
Образование: ННГК им.Глинки, композиторско-музыковедческий факультет, кафедра музыкальной педагогики и исполнительства. Магистр в области музыкально-прикладного искусства.
«Уже более пяти лет я занимаюсь тем, что открываю мир музыки для детей. Цель моих занятий - раскрыть внутренний потенциал ребёнка к творчеству, самовыражению, образному мышлению. Реджио-подход мне очень близок, именно поэтому я выбрала для себя «Реджио Кит». Мне нравится дружественная и понимающая атмосфера этого пространства, а ещё, здесь воплощаются самые потрясающие проекты, благодаря творческому и слаженому коллективу!»