Нашими движениями управляет мозг. И делает он это очень разнообразными способами. Современные исследования показывают, что двигательная активность у детей не находится «сама по себе», а тесно связана с такими процессами, как память, внимание, воображение, пространственное мышление.
Из пространственного мышления у детей, в будущем выходит множество когнитивных навыков, например, таких, как абстрактно-логическое мышление. Пространственное мышление в детстве может эффективно развиваться только когда ребенок использует тело, как инструмент исследования нашего 3D мира.
Экспериментируя с движениями разного уровня сложности, ребенок создает нейронные связи, которые в будущем помогут ему легко осваивать такие дисциплины, как инженерия, математика, физика и многие другие, где требуется большое количество концентрации внимания, хорошая работа памяти и самое главное - возможность мыслить абстрактными категориями.
Записаться на Мастер-класс