Партнер Реджиокит - это крупный и малый бизнес, добровольно и с удовольствием разделяющий с нами своих клиентов в обмен на нашу взаимность. И компании, с которыми мы можем проводить совместные события, также для обмена аудиторией. Типовые варианты сотрудничества:
- Кросс-промо: взаимное распространение листовок/визиток/буклетов. Выгода партнера и наша - информирование
- Поставки: предоставление своих услуг на территории партнера. Например: мы проводим дни рождения в ресторане (анимация, организация досуга), а ресторан нас предлагает своим клиентам, как свою услугу. Или наоборот мы предлагаем своим клиентам как услугу меню ресторана, и ресторан поставляет в наш центр свою еду и обслуживание. Выгода наша и партнера - дополнительные продажи за процент.
- Проведение МК: Мы проводим творческие мастер-классы на территории партнера, а он на этот мастер-класс приглашает своих клиентов. Выгода партнера - бесплатный интересный досуг для клиентов. Наша выгода - личное знакомство с аудиторией, демонстрация своих преимуществ, пополнение CRM
Для заключения партнерских отношений типа "Кросс-промо" утопичный алгоритм выглядит так:- Мы приходим знакомиться, находим ЛПР (Лицо, принимающее решение), вручаем буклет, обмениваемся контактами
- Предлагаем обмен листовками
- На части своих листовок ставим штампик или отметку с именем партнера, например "Lisa&Leo"
- Партнер на части своих листовок ставит отметку Реджио Кит
- Мы берем их листовки и выдаем на их ресепшн наши
- Обговариваем условия выдачи листовок: лежат на стойке, кладутся в пакет с покупками, лежат в папке с меню и т.д.
- Раз в неделю мы неожиданно заходим и смотрим, выполняются ли условия партнером
- Сами выполняем честно договоренность
- Каждого приходящего клиента спрашиваем об источнике, откуда он узнал либо просим показать листовку (например, если по листовке предоставляется бесплатная услуга или скидка)
- Спустя 2 недели спрашиваем партнера, сколько листовок раздали/осталось, рассказываем со своей стороны.
- Делаем выводы
- Принимаем решение: продолжать, прекратить или напечатать новые листовки с новым предложением
Для заключения партнерских отношений типа "Поставки" утопичный алгоритм выглядит так:- Мы приходим знакомиться, находим ЛПР (Лицо, принимающее решение), вручаем буклет, обмениваемся контактами
- Предлагаем вписать наши услуги в прейскурант партнера (в их презентацию/предложение по дням рождения). Варианты поставок: полная анимация на детский праздник, мастер-классы на детский праздник, педагог-инструктор для детей на взрослое событие). Стоимость поставки услуги - договорная, партнера на нас может и должен зарабатывать.
- Предлагаем вписать их услугу в наш прейскурант. Варианты поставок: праздничное меню, повседневное меню, меню десертов. Если это парикмахерская - выезд мастера на "День стрижки" в наш центр
- Создаем индивидуальное предложение и оформляем его (листовка, афиша, слайды в презентациях)
- Ждем партнерских заказов и честно предлагаем партнера нашим клиентам
Для заключения партнерских отношений типа "Проведение МК" утопичный алгоритм выглядит так:- Мы приходим знакомиться, находим ЛПР (Лицо, принимающее решение), вручаем буклет, обмениваемся контактами
- Выясняем возможности площадки (куда можно сесть, есть ли стол, можно ли поставить ролл-ап), выясняем дни наивысшего траффика родителей с детьми
- Предлагаем в день, когда много детей провести на их площадке бесплатно для клиентов творческий МК (варианты разрабатываются индивидуально под площадку)
- Создаем и печатаем афишу с приглашением (дата, время, название МК) и просим повестить у партнера на видном месте
- Просим сделать анонс в соцсетях партнера, сами также делаем у себя анонс с датой и местом МК, отмечая аккаунт партнера
- Приезжаем в указанный день, оформляем точку (ролл-ап, брендированная скатерть, маленькие киты), проводим МК, просим родителей заполнить анкету или подписаться на нашего чат-бота.