КАК РАБОТАТЬ С CRM

CRM - инструмент хранения и обработки контактов. Задача: каждый контакт превратить в клиента. Ниже описан идеальный бизнес-процесс и функции CRM в тильде.

Путь заявки
Шаг 1
Шаг 1
В CRM появляется заявка
Заявка появляется в папке "Входящие". Она появилась после заполнения любой из форм на нашем сайте, либо вы ее создаете самостоятельно
Шаг 2
Шаг 2
Обработка
Клиенту необходимо позвонить или написать, о результатах коммуникации нужно обязательно оставить комментарий в профиле контакта
Шаг 3
Шаг 3
Статус
После случившейся коммуникации клиенту необходимо поменять статус на: в работе или клиент или не клиент. Если коммуникация сразу не получилась, необходимо оставить соответствующий комментарий и повторить попытку позже
Шаг 4
Шаг 4
Работа
В идеале в папке "Входящие" не должно быть контактов: с каждым нужно пообщаться и перевести контакт в другую папку. А папка "В работе" - это временное пристанище контакта, там он лежит до назначенного в разговоре события (перезвонить во вторник, позвать в сентябре и т.д.)

CRM и просмотр контактов в каждой папке - это начало каждого рабочего дня.
Как создать заявку
Партнерская сеть Реджио Кит
Варианты сотрудничества, цели и выгоды
Партнер Реджиокит - это крупный и малый бизнес, добровольно и с удовольствием разделяющий с нами своих клиентов в обмен на нашу взаимность. И компании, с которыми мы можем проводить совместные события, также для обмена аудиторией. Типовые варианты сотрудничества:

  1. Кросс-промо: взаимное распространение листовок/визиток/буклетов. Выгода партнера и наша - информирование
  2. Поставки: предоставление своих услуг на территории партнера. Например: мы проводим дни рождения в ресторане (анимация, организация досуга), а ресторан нас предлагает своим клиентам, как свою услугу. Или наоборот мы предлагаем своим клиентам как услугу меню ресторана, и ресторан поставляет в наш центр свою еду и обслуживание. Выгода наша и партнера - дополнительные продажи за процент.
  3. Проведение МК: Мы проводим творческие мастер-классы на территории партнера, а он на этот мастер-класс приглашает своих клиентов. Выгода партнера - бесплатный интересный досуг для клиентов. Наша выгода - личное знакомство с аудиторией, демонстрация своих преимуществ, пополнение CRM

Для заключения партнерских отношений типа "Кросс-промо" утопичный алгоритм выглядит так:
  • Мы приходим знакомиться, находим ЛПР (Лицо, принимающее решение), вручаем буклет, обмениваемся контактами
  • Предлагаем обмен листовками
  • На части своих листовок ставим штампик или отметку с именем партнера, например "Lisa&Leo"
  • Партнер на части своих листовок ставит отметку Реджио Кит
  • Мы берем их листовки и выдаем на их ресепшн наши
  • Обговариваем условия выдачи листовок: лежат на стойке, кладутся в пакет с покупками, лежат в папке с меню и т.д.
  • Раз в неделю мы неожиданно заходим и смотрим, выполняются ли условия партнером
  • Сами выполняем честно договоренность
  • Каждого приходящего клиента спрашиваем об источнике, откуда он узнал либо просим показать листовку (например, если по листовке предоставляется бесплатная услуга или скидка)
  • Спустя 2 недели спрашиваем партнера, сколько листовок раздали/осталось, рассказываем со своей стороны.
  • Делаем выводы
  • Принимаем решение: продолжать, прекратить или напечатать новые листовки с новым предложением

Для заключения партнерских отношений типа "Поставки" утопичный алгоритм выглядит так:
  • Мы приходим знакомиться, находим ЛПР (Лицо, принимающее решение), вручаем буклет, обмениваемся контактами
  • Предлагаем вписать наши услуги в прейскурант партнера (в их презентацию/предложение по дням рождения). Варианты поставок: полная анимация на детский праздник, мастер-классы на детский праздник, педагог-инструктор для детей на взрослое событие). Стоимость поставки услуги - договорная, партнера на нас может и должен зарабатывать.
  • Предлагаем вписать их услугу в наш прейскурант. Варианты поставок: праздничное меню, повседневное меню, меню десертов. Если это парикмахерская - выезд мастера на "День стрижки" в наш центр
  • Создаем индивидуальное предложение и оформляем его (листовка, афиша, слайды в презентациях)
  • Ждем партнерских заказов и честно предлагаем партнера нашим клиентам

Для заключения партнерских отношений типа "Проведение МК" утопичный алгоритм выглядит так:
  • Мы приходим знакомиться, находим ЛПР (Лицо, принимающее решение), вручаем буклет, обмениваемся контактами
  • Выясняем возможности площадки (куда можно сесть, есть ли стол, можно ли поставить ролл-ап), выясняем дни наивысшего траффика родителей с детьми
  • Предлагаем в день, когда много детей провести на их площадке бесплатно для клиентов творческий МК (варианты разрабатываются индивидуально под площадку)
  • Создаем и печатаем афишу с приглашением (дата, время, название МК) и просим повестить у партнера на видном месте
  • Просим сделать анонс в соцсетях партнера, сами также делаем у себя анонс с датой и местом МК, отмечая аккаунт партнера
  • Приезжаем в указанный день, оформляем точку (ролл-ап, брендированная скатерть, маленькие киты), проводим МК, просим родителей заполнить анкету или подписаться на нашего чат-бота.
Бизнес-процесс
От холодного лида до клиента
  • оырка